img

Описание

Направления:

1. Customer Development

Customer Development – это функция, которая является ключевым связующим звеном между нашими продуктами и покупателем, то есть отвечает за то, чтобы потребитель всегда мог найти то, что ему нужно.

2. HR

В отделе персонала ты будешь внедрять новаторские решения, работать над digital-проектами, погрузишься в аналитику и новые технологии, меняя мир HR и обеспечивая ценность для бизнеса.

3.  Supply Chain

Supply Сhain – это все, что происходит от закупки сырья до момента, когда счастливый покупатель забирает товар из магазина. Это самый большой отдел в компании, который включает в себя фабрики, отдел закупок, отдел планирования, логистику, качество, а также направление Digital Supply Chain, занимающиеся внедрением современных технологий в производство.

4.  Finance

UFLP в финансовом отделе подразумевает серьезную работу по ряду направлений. Сотрудники этого отдела обеспечивают согласованность между целями, стратегией и ресурсами в компании через финансовую оценку принимаемых решений; постоянно отслеживают выполнение целей по финансовым показателям; оптимизируют процессы с точки зрения затрат и эффективности.

5.  Marketing

В отделе маркетинга ты сможешь разрабатывать и воплощать в жизнь свои идеи по продвижению брендов, запускать инновации, исследовать особенности поведения потребителей и новые возможности, чтобы успевать за самыми последними трендами.

6.  Research&Development

В этом отделе тебе предстоит заняться разработкой и внедрением инноваций. Например, ты займешься технологией, которая позволить снизить калорийность мороженного, нового вкуса для кетчупа или формулы крема для молодой кожу, а также рядом других проектов, позволяющих улучшить качество жизни наших покупателей.
Все это станет возможным благодаря R&D центрам, клинические исследования, патенты, центр безопасности и экологического контроля, которые есть в распоряжении Unilever.

 

Предполaгаемые обязанности

Гибкая программа обучения.

Часть тренингов обязательная для всех, а часть формируется индивидуально для каждого участника. Ты будешь получать не только специальные знания в своем направлении, но и тренировать лидерство, эмоциональный интеллект, переговоры. Ты получишь доступ к обучающим платформам Edex, Udemy, Degreed, библиотеке "МИФ", а также возможность изучать иностранный язык по программе корпоративной лояльности

Прямая работа с топ - менеджерами

За каждым участником закрепляют ментора самого высокого уровня: директора или вице-президента компании. Это позволяет получать уникальные опыт и знания — напрямую от лидера.

 

Требования к кандидату:

– Закончил бакалавриат или специалитет (то есть ты можешь сейчас учиться в магистратуре) не ранее 4 лет назад

– Уровень твоего английского не ниже Upper-Intermediate

– Готов к длительным командировкам в другие регионы России (от 3 месяцев)

– Можешь работать full-time

Ты подходишь, если:
 

– Умеешь и любишь анализировать большие объемы данных и быстро принимать решения

– У тебя достаточно знания для самостоятельной работы, и ты готов нести ответственность за результат

– Понимаешь, чем занимается отдел, в который ты подаешь заявку, и почему ты выбрал именно это направление

Этапы отбора:

    Как попасть:

    1. Заполнить онлайн-заявку.

    2. Пройти геймифицированный ассессмент.

    3. Записать видеоинтервью. Здесь нужно будет ответить на несколько вопросов-кейсов из жизни выбранного тобой отдела. Язык видеоинтервью – английский.

    4. Попасть на Discovery Day — финальный этап отбора с топ-менеджерами компании, который проходит онлайн. На нем предстоит решить несколько заданий разного формата, как групповых, так и индивидуальных.

    5. Получить оффер и стать частью нашей команды

     

Дедлайн подачи резюме: 25.02.2022
Начало стажировки:2022-02-25
Ссылка на стажировку: