
-
От 40 часов в неделю
-
Развития и маркетинга
-
Студенты и выпускники
-
Москва
-
Наша цель - превращение профессиональных знаний в реальную экономическую выгоду в интересах своих клиентов, сотрудников и международных рынков капитала.
-
Оплачиваемая
Описание
КПМГ – компания «Большой четверки», международная сеть фирм, предоставляющих аудиторские, налоговые и консультационные услуги. В офисах КПМГ в 146 странах мира работают 227 000 сотрудников.
У КПМГ в России постоянно появляются новые клиенты из числа ведущих российских и международных компаний. Наша команда — это высококвалифицированные профессионалы, и они все, включая новых сотрудников, участвуют как во внутренних, так и международных проектах, обмениваются успешным опытом и передовыми наработками с коллегами по всему миру.
Что мы предлагаем:
- Собственный путь развития и прозрачная карьерная лестница;
- Корпоративное обучение: более 50 тренингов, включая английский язык, для прокачки профессиональных и личностных навыков;
- Команда, готовая поддержать: коллеги всегда придут на помощь и поделятся экспертным опытом;
- Проекты, влияющие на будущее крупных компаний: ты сможешь проявить себя в решении разнообразных задач;
- Бизнес-поездки: твоя возможность исследовать всю Россию и не только;
- Конкурентная заработная плата и расширенная медицинская страховка;
- Возможность совмещать работу из офиса (Москва-Сити) и из дома;
- Личностное развитие: программы менторинга, коучинга и карьерное консультирование;
- Поддержка физического и психологического здоровья (консультации с психологом, онлайн-фитнес и марафоны);
- Официальное трудоустройство.
Предполaгаемые обязанности
- - Участие в совершенствовании систем внутреннего контроля в соответствии с требованиями Раздела 404 Закона Сарбэйнса-Оксли;
- - Участие в процессе внутреннего аудита;
- - Разработка и оценка службы внутреннего аудита;
- - Внедрение процессов управления рисками;
- - Выполнение поручений менеджера проекта/руководителя направления;
- - Анализ и структурирование данных (Excel);
- - Помощь в подготовке презентаций (PowerPoint);
- - Поиск информации в открытых источниках в соответствии с поручениями;
- - Структурирование информации, полученной из общения с представителями клиента; разработка рабочих процессов «as is»;
- - Составление текстовых документов (Word).
Требования к кандидату:
- Высшее образование (финансы, экономика, бухгалтерский учет, компьютерные науки или информационные технологии) или студент последнего курса с возможностью работать full-time (40 ч в неделю);
- Базовые знания и понимание финансового учета (международного и российского), бизнес-процессов и систем внутреннего контроля;
- Уровень английского языка не ниже Upper-Intermediate (письменный и устный)
- Коммуникабельность и навыки деловой письменной речи;
- Готовность к командировкам и сверхурочной работе;
- Желание развиваться профессионально и выстраивать тесные взаимоотношения с клиентами и коллегами.
Собеседование