img

Описание

КПМГ – компания «Большой четверки», международная сеть фирм, предоставляющих аудиторские, налоговые и консультационные услуги. В офисах КПМГ в 146 странах мира работают 227 000 сотрудников.

У КПМГ в России постоянно появляются новые клиенты из числа ведущих российских и международных компаний. Наша команда — это высококвалифицированные профессионалы, и они все, включая новых сотрудников, участвуют как во внутренних, так и международных проектах, обмениваются успешным опытом и передовыми наработками с коллегами по всему миру.

 

Что мы предлагаем:

- Собственный путь развития и прозрачная карьерная лестница;

- Корпоративное обучение: более 50 тренингов, включая английский язык, для прокачки профессиональных и личностных навыков;

- Команда, готовая поддержать: коллеги всегда придут на помощь и поделятся экспертным опытом;

- Проекты, влияющие на будущее крупных компаний: ты сможешь проявить себя в решении разнообразных задач;

- Бизнес-поездки: твоя возможность исследовать всю Россию и не только;

- Конкурентная заработная плата и расширенная медицинская страховка;

- Возможность совмещать работу из офиса (Москва-Сити) и из дома;

- Личностное развитие: программы менторинга, коучинга и карьерное консультирование;

- Поддержка физического и психологического здоровья (консультации с психологом, онлайн-фитнес и марафоны);

- Официальное трудоустройство.

Предполaгаемые обязанности

 

  • - Участие в совершенствовании систем внутреннего контроля в соответствии с требованиями Раздела 404 Закона Сарбэйнса-Оксли;
  • - Участие в процессе внутреннего аудита;
  • - Разработка и оценка службы внутреннего аудита;
  • - Внедрение процессов управления рисками;
  • - Выполнение поручений менеджера проекта/руководителя направления;
  • - Анализ и структурирование данных (Excel);
  • - Помощь в подготовке презентаций (PowerPoint);
  • - Поиск информации в открытых источниках в соответствии с поручениями;
  • - Структурирование информации, полученной из общения с представителями клиента; разработка рабочих процессов «as is»;
  • - Составление текстовых документов (Word).

Требования к кандидату:

- Высшее образование (финансы, экономика, бухгалтерский учет, компьютерные науки или информационные технологии) или студент последнего курса с возможностью работать full-time (40 ч в неделю);

- Базовые знания и понимание финансового учета (международного и российского), бизнес-процессов и систем внутреннего контроля;

- Уровень английского языка не ниже Upper-Intermediate (письменный и устный)

- Коммуникабельность и навыки деловой письменной речи;

- Готовность к командировкам и сверхурочной работе;

- Желание развиваться профессионально и выстраивать тесные взаимоотношения с клиентами и коллегами.

Этапы отбора:

    Собеседование

Дедлайн подачи резюме: 30.12.2021
Начало стажировки:2022-01-26
Ссылка на стажировку: